Бренд России подорожал до 752 млрд долларов

Опубликовано: 6 июня 2012, 10:16 | Служба новостей ТюменьPRO

Стоимость бренда России к 2012 году выросла на 11,7% и достигла 752 млрд долларов, пишут «Ведомости».

В мировом ренкинге наша страна поднялась с 14-го на 12-е место, говорится в докладе Brand Finance. Россия расположилась между Нидерландами (829 млрд) и Испанией (729 млрд). Лидируют по стоимости бренда США (11,370 трлн), Германия (3,146 трлн) и Китай (3,001 трлн).

Исследователи учитывали динамику роста ВВП, качество жизни населения страны, а также ее способность привлечь иностранные таланты. Стоимость бренда оценивалась, как если бы речь шла о покупке продукта третьим лицом.


Рейтинг новости:

18
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑