В Салехарде начал работать новый асфальтобетонный завод

Опубликовано: 29 июня 2012, 16:27 | Служба новостей ТюменьPRO

Ямальские дорожники с наступлением сезона строительно-ремонтных работ запустили в работу асфальтобетонные заводы. Так, например, в окружной столице один из генеральных подрядчиков на строительстве автомобильной дороги Надым – Салехард ЗАО «Партнер» – асфальтобетон изготавливает с помощью современных технологий на заводе «Wibau».

Пуско-наладочные работы на новом заводе вместе со специалистами компании проводили производители из Словении и Германии. Сейчас завод вышел на полную мощность – 120 тонн асфальтобетонной смеси в час.

Завод оснащен автоматизированной системой управления, вся технологическая цепочка изготовления асфальтобетона происходит сверху вниз благодаря конструкции башенного типа.

Кроме того, здесь установлена универсальная горелка, которая позволяет изготавливать асфальтобетон как на природном газе, так и на дизельном топливе. Система рукавных фильтров обеспечивает высокую степень очистки продукции при соблюдении всех экологических норм – при производстве фильтруется 99,97% частиц пыли. Система подачи целлюлозной добавки позволяет производить щебеночно-мастичный асфальт (ЩМА), а минеральный порошок, который будет добавляться при изготовлении смеси, увеличит ее плотность. Это поможет улучшить прочность дорожного покрытия, что крайне важно для Ямала.

Кроме того, при наличии битума особого состава, завод сможет изготавливать и холодный асфальтобетон. Он необходим в отдаленных поселках Ямала, где нет асфальтобетонных заводов, однако, потребность в строительстве дорог с твердым покрытием высока.

«Новый асфальтобетонный завод появился благодаря нашему участию в серьезных контрактах при строительстве автомобильной дороги Надым – Салехард. В этом году мы должны уложить 26 километров верхнего слоя асфальтобетона – это дорога на Аксарку, до поворота на Надым, и еще на 10 километрах в сторону Надыма появится асфальт в два слоя. Для этого нам необходимо за весь строительный сезон произвести порядка 70 тысяч тонн асфальтобетона, что было бы невозможно на старом заводе», – отметил Валерий Папаяни, генеральный директор ЗАО «Партнер».

Отметим, что асфальтобетонный завод является модульным и быстромонтируемым, и далее сможет «переехать» на другой строительный участок.


Рейтинг новости:

58
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑