Рекламный рынок в России подрос на 13%

Опубликовано: 13 августа 2012, 12:01 | Служба новостей ТюменьPRO

В период с января по июнь текущего года российский рынок рекламы вырос до 138 млрд рублей (без учета НДС), что на 13% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Финмаркет со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России.

Положительную динамику продемонстрировали многие сегменты рынка. В частности, рынок телерекламы вырос на 8%, рекламные бюджеты на кабельных и спутниковых телеканалах увеличились на 42%, Интернет – на 45%, рынок медийной рекламы – на 31%, до 6,9 млрд рублей, контекстной – на 51%, рынок наружной рекламы – на 10%, объем рекламы на радиостанциях – на 21%, объем рекламы на прочих носителях – на 15%.

По итогам 2011 года рынок вырос на 21% – до 263,4 млрд рублей (без учета маркетинговых услуг).


Рейтинг новости:

14
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑