Российский рекламный рынок вырос на 13%

Опубликовано: 8 февраля 2013, 12:06 | Служба новостей ТюменьPRO

В прошлом году рекламодатели потратили 298 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России.

За год рынок вырос только на 13% – это самый низкий результат после кризиса. К примеру, в 2011 году рост составил 20%, а в 2010-м – 17,3%.

Почти половина бюджетов ушла на ролики на телевидении – 143,2 млрд рублей. Самым быстрорастущим медиа (+35%) остается Интернет, на который потрачено 56,3 млрд рублей.


Рейтинг новости:

6
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑