«Связной банк» попал под статью за нарушение прав потребителей

Опубликовано: 10 июля 2014, 13:26 | Служба новостей ТюменьPRO

«Связной банк» получил наказание в виде штрафа в 15 тысяч рублей по административным статьям за нарушение прав потребителей.

В Управление Роспотребнадзора Тюменской области обратился клиент ЗАО «Связной банк» с жалобой на действия банка.

Обратившись за услугами в «Связной банк» гражданин столкнулся с тем, что заключая договор с потребителем, менеджеры банка обуславливали приобретение одной услуги обязательным приобретением другой – платной. В частности человеку откровенно навязывали подключение услуги платного СМС-информирование.

В ходе административного расследования все аргументы пострадавшего подтвердились, кроме того было установлено, что Банк нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге.

Управлением было вынесено постановление, которым Банк признан виновным в совершении административных правонарушений, за которые предусмотрены штрафы в совокупности на 15 000 руб.

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Тюмеской области, Банк, не согласившись с постановлениями и представлениями Управления, направил в Арбитражный суд Москвы заявление об их отмене и признании незаконными, но суд отказал в удовлетворении заявления.

Не согласившись с решением суда, «Связной банк» обратился с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы.

В июне 2014 года суд апелляционной инстанции признал законным и обоснованным решение суда первой инстанции и отказал Банку в удовлетворении требований.

Таким образом, «Связной банк» проиграл битву за 15 000 рублей.

Из собственного опыта можем сказать, что тоже становили жертвами этого Банка.

Корреспондент «ТюменьPRO», находясь в командировке, решил приобрести карту «Связной банк» и обратился в отделение банка, находящее в Ханты-Мансийске. Весьма вежливая девушка, менеджер банка, рассказала, что и как нужно сделать, где подписать и чего это будет стоить.

При открытии банковской карты нашему сотруднику было предложено застраховать свои накопления двумя видами страховки. Стоимость одной услуги составляла 120 руб., второй — 80 руб., платежи обещали быть ежемесячными. На это предложение последовал отказ. С милой улыбкой менеджер банка успокоила клиента, объяснив, что сейчас чисто формально нужно подписать договор с согласием на страховку, но активирована услуга будет только после того, как нам перезвонит менеджер банка и удостоверится в том, что мы, в самом деле, хотим пользоваться этой услугой. Поверив, наш наивный корреспондент подписал договор.

Не прошло и 5 минут после ухода из офиса Банка, как сотруднику «ТюменьPRO» пришло СМС-сообщение об открытии счета и списание с него 120 и 80 рублей за услуги страховки. Никакого звонка требующего согласия владельца карты на активацию услуги так и не поступило…

Не оставив это без ответа наш коллега решил добиться справедливости и позвонил на горячую линию банка. Не поленился он и рассказать все мельчайшие подробности наглого обмана 2-м пересылающим друг на друга сотрудникам. Такие же вежливые и любезные господа, как упомянутая выше менеджер, приняли к сведению все рассказанное, записали адрес офиса и фамилию менеджера. На предложение проинформировать нас о результатах проверки корреспондент ответил утвердительно. После вежливо попрошенной минуты ожидания, к огромному удивлению, в телефонной трубке прозвучали извинения за нерадивого сотрудника хантейского отделения и предложение компенсировать понесенные убытки бонусными баллами. Но мы сражались не за деньги, в отличие от банка, а за правду, поэтому согласились на это, но при условии, что менеджер будет наказан за обман и наглое «впаривание» услуги, от которой четко и ясно мы отказались.

Разочаровавшись в «Связном банке», эта история была забыта, а карта заброшена в самый конец визитницы. Однако спустя пару месяцев наш корреспондент получил сообщение о пополнении счета на ту самую сумму в 120 и 80 рублей. Так же вежливо как отняли, сотруднику «ТюменьPRO» вернули деньги, однако испортив при этом всё впечатление о банке и отбив любое желание когда-либо иметь дело с этой организацией. И всё из-за каких-то 200 рублей…

 

 

 

 

Рубрики: Общество. Метки: .


Рейтинг новости:

155
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑