Реклама пива и вина возвращается на ТВ

Опубликовано: 29 декабря 2014, 17:22 | Служба новостей ТюменьPRO

Реклама пиво и вина после долгого отсутствия возвращается на радио и телевидение. Соответствующий законопроект был одобрен Госдумой.

Согласно поправкам, в СМИ вернется реклама легких алкогольных напитков, но только тех, что произведены на территории нашей страны. Их реклама теперь разрешается с 23:00 до 07:00 по местному времени.  Изменения вступают в силу с 2015 года.

В документе указано, что транслировать информацию о пиве и напитках, которые готовятся на основе пива, можно лишь во время спортивных соревнований как в прямом эфире, так и в записи. Пивные рекламные ролики допускаются при показе спортивных матчей, игр, гонок и боев. Исключения составят детско-юношеские спортивные соревнования, а также показы на теле- и ради- каналах, которые специализируются на физкультуре и спорте.

Обновленный законопроект дает преимущества и для производителей вина и шампанского. Теперь эти алкогольные напитки могут рекламироваться на выставках пищевой промышленности и организаций общественного питания. Исключение в этом случае составляют только выставки продуктов детского питания.

Яростные противники здорового образа жизни добились того, что в 2008 году рекламы алкогольной продукции на телевидении и в других СМИ не стало. Однако теперь озабоченность здоровьем россиян ушла на второй план. Все дело в том, что отечественным виноделам потребовалась поддержка. В мае этого года Президент Владимир Путин в ходе  совещания о перспективах развития виноградарства и виноделия дал поручение Правительству, выработать меры поддержки предпринимателей в этой области.  И вот результат.

Рубрики: Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

106
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑