За щедрость Якушева подняли в рейтинге влиятельности губернаторов

Опубликовано: 13 января 2015, 14:32 | Служба новостей ТюменьPRO

Глава Тюменской области Владимир Якушев стал самым влиятельным губернатором Уральского федерального округа.  В декабрьском исследовании, проведенном Агентством политических и экономических коммуникаций, руководитель южной области с 5,88 баллами поднялся сразу на 7 позиций вверх  и занял  14 место в общем рейтинге влиятельности глав субъектов. В УрФО это самый высокий балл  и почетная первая позиция.

Рейтинг влияния

Подняться сразу на несколько строчек в рейтинге Владимиру Якушеву помог щедрый  жест по отношению к скандальной, находящейся в убытке авиакомпании «ЮТэйр». В конце 2014 года власти Тюменской области приняли решение о субсидировании убыточных рейсов федерального  перевозчика,  чтобы не допустить его банкротства правительство области пообещало выделить около 500 миллионов рублей.

А вот у коллег Якушева по «тюменской матрешке»  все складывается не настолько успешно. Отрицательная динамика наблюдается у главы Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина. В частности, наш северный сосед потерял две позиции. В ноябре Кобылкин в рейтинге влияния был на 17 месте, в декабре он набрал 5,68 балла и занял 19 строчку. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова спустилась с 31-го на 44-е место в декабрьском рейтинге влияния глав субъектов РФ. Ей удалось набрать лишь 4,9 балла.

Лидирующая пятерка рейтинга по итогам декабря остается неизменной. Так, на первом месте вновь находится мэр Москвы Сергей Собянин, на втором — глава Чечни Рамзан Кадыров, третья строка — у губернатора Московской области Андрея Воробьева, четвертое место занимает президент Татарстана Рустам Минниханов, замыкает пятерку губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Практически неизменен состав аутсайдеров. Закрывают таблицу рейтинга, потеряв по одной строке, председатель правительства республики Тыва Шолбан Кара-оол (84-е место) и губернатор Костромской области Сергей Ситников (85-е).

Отметим, экспертный опрос, на результатах которого основан рейтинг наиболее влиятельных губернаторов в России, проводится методом закрытого анкетирования. В нем принимают участие политологи, политтехнологи, медиаэксперты, журналисты. Сначала каждый из экспертов оценивает влияние каждого из кандидатов, представленных в анкете, а затем определяются средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы). Итоговый рейтинг представляет собой консолидированную оценку влияния всех глав регионов России лидерами российского экспертного сообщества. Персоналии, вошедшие в рейтинг по результатам опроса, распределяются по разделам «очень сильное влияние» (1-20), «сильное влияние» (21-50), «среднее влияние» (51-85).

 

Рубрики: Политика. Метки: , , , , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

217
Просмотры:
3
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Оксюморон:

    Здесь главное помнить — помогли не лично г-ну Мартиросову, а крупнейшей авиакомпании, которая в настоящее время является чуть ли не единственным связующим звеном между югом и севером области.
    И это было политически и стратегически грамотно

    • Волк:

      Пиар-агент команды Якушева?)

      • Ой-ой:

        А в чем Оксюморон не прав? Бог с ним, с Мартиросовым, в UTair, на минуточку, люди работают, которые могут не только без зарплаты, но и без работы остаться. И это целая куча народу. Кому это надо? К тому же, у нас это действительно крупнейший в регионе авиаперевозчик. Тот же Ямал не потянет.

      • Оксюморон:

        Нет, не агент и не пиар и не Якушева. Просто у меня работа тесно связана с переездами именно что на севера. Лично заключаю корпоративные договора с тем же Ютейром. И знаю, насколько закрытие этой авиакомпании отразится на благополучии моей фирмы, в том числе и на моем!

    • Женя:

      Не тому и не другим, я лично думаю что для наших же жителей. На чем летать то если их закроют?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑