Власти США планируют вести информационную войну с Россией на просторах соцсетей

Опубликовано: 14 апреля 2015, 12:42 | Служба новостей ТюменьPRO

Власти США планируют вести информационную борьбу с Россией в социальных сетях «В контакте» и «Одноклассники», а также русскоязычные сегменты «Фейсбука» и «Твиттера», на это американцы готовы потратить 15,6 миллионов долларов. Основная цель, которую преследуют США, — «противостоять дезинформации в российской медиасфере».

В частности, в 2015 году на базе чешского офиса Radio Free Europe будет создан цифровой медиадепартамент. Заявка на создание киберштаба в Праге принадлежит американской правительственной организации Совет управляющих по вопросам вещания.

BBG убежден, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», цель которого — «посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». При этом, по мнению членов совета, Кремль старается «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность», пишут «Известия».

В качестве главных достижений за 2014 и 2015 годы в информационной борьбе с Россией BBG указывает предоставление объективных новостей об Украине, освещение присоединения Крыма к России. Главными инициативами в русскоязычном пространстве BBG называет несколько программ: «Донбасская реальность» — еженедельная 30-минутная программа о событиях в Донбассе, транслируемая на украинском «Донбасс-ТВ»; «Крымская реальность» — еженедельная 20-минутная программа о развитии «аннексированного Россией полуострова», программу показывает украинский канал «24». В запросе на текущий финансовый год BBG указывал, что CCTV (Китай), Russia Today и Al Jazeera вторгаются в западное новостное пространство и «умело формируют лояльную аудиторию», отбирая зрителей и слушателей у американских медиа.

Основным оружием в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира. Так, запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съемка против съемки»), который должен будет «изобличать российскую телевизионную пропаганду».

По линии DIGIM реализуют еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web. Он должен стать своего рода цифровым самиздатом – площадкой для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем». Новая команда намерена использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».

Значится в планах у BBG и расширение сотрудничества радиостанции «Голос Америки» с российским РБК-ТВ. Согласно информации из доклада Совета управляющих по вопросам вещания, эфирное время совместно производимого контента увеличится до 60 минут в неделю с использованием студий и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке.

Рубрики: Политика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

76
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑