ОНФ: Автомобилисты в Тюмени самые счастливые – на ремонте дорог здесь не экономят, а с подрядчиков требуют гарантий

Опубликовано: 13 апреля 2016, 9:01 | Служба новостей ТюменьPRO

Активисты Общероссийского народного фронта подвели итоги инспекции «Оценим качество дорог», проходившей с июля по декабрь 2015 года. По итогам исследования и оценки состояния дорог во всех регионах страны было составлено несколько рейтингов. Трассы Тюмени оказались на первых позициях в ряде из них.

Так, например, одним из первых был представлен рейтинг самых дорогих дорог, составленный на основании стоимости ремонта и капремонта дорожного покрытия. Как выяснилось, самая высокая цена капитального ремонта квадратного метра дорожного покрытия – в Тюмени, а также Нижнем Новгороде и Чебоксарах.

Сведения о стоимости ремонта, как рассказали эксперты, складывались из цифр, указанных в сметах на сайте госзакупок. Исходя их этих данных, была высчитана средняя стоимость ремонта дорог. В Тюмени она превысила 11,2 тысяч рублей за один квадратный метр дорожного полотна. Для сравнения, в Нижнем Новгороде тратят на «квадрат» 2,5 тысячи рублей.

Кроме стоимости «фронтовиков» интересовала также продолжительность гарантийного срока на капремонт и, конечно же, качество работ. Как выяснилось, тюменские подрядчики дают гарантию на свои работы четыре года, по этому показателю наш город находится на второй строчке рейтинга: на гарантийных участках трехлетней давности эксперты не смогли обнаружить каких-либо значительных дефектов, и даже в частном секторе дороги оказались сделаны на должном уровне.

В этом отношении Тюмени повезло больше, чем, к примеру, Ханты-Мансийску, где стоимость ремонта трасс также довольно велика, но при этом качество оставляет желать лучшего, а гарантию подрядчик дает всего лишь два года.

— Мы оценивали качество гарантийных дорог, ремонт на которых проводился два-три года назад. Дефекты на них должны исправляться за счет подрядчика. Мы оценили более 900 участков и можем точно сказать, что к гарантиям на дороги нет должного внимания. В порядке исключения можно отметить такие города, как Ставрополь, Тюмень и Белгород, где гарантийные обязательства выполняются не только на бумаге, — рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», депутат Госдумы Александр Васильев.

Отметим, в рамках мониторинга активисты Народного фронта посетили 130 городов в 82 субъектах, проехав более 60 тысяч километров, и практически везде были выявлены дефекты дорожной сети и инфраструктуры. Целью мониторинга было проверить, как исполняются «майские указы» и поручение президента РФ и лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества.

По итогам инспекции в комитете по транспорту Госдумы состоялся координационный совет с участием ведущих дорожных экспертов страны, представителей Минтранса, Росавтодора и ГАИ, общественных деятелей.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

171
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑