Тюмень учит отстаивать свои интересы. Якушев и Собянин в списке самых эффективных лоббистов России

Опубликовано: 4 мая 2016, 16:21 | Служба новостей ТюменьPRO

Владимир Якушев включен Агентством экономических новостей в пятерку самых эффективных лоббистов среди губернаторов РФ. Соответствующий рейтинг по итогам первого квартала 2016 года был опубликован Агентством сегодня. Согласно исследованию, лоббистские возможности Якушева даже немного подросли с конца 2015 года. По своей влиятельности руководитель Тюменской области уступает лишь Сергею Собянину, Рамзану Кадырову и Рустаму Минниханову.

Агентство экономических новостей регулярно проводит исследование эффективности работы представителей государственных и коммерческих структур, направленной на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных регионов или отраслей, слоев общества. В качестве толкования термина «лоббизм», подразумевается деятельность по отстаиванию своих активных интересов. Речь идет о так называемом цивилизованном лоббировании, не подразумевающем подкуп чиновников или депутатов.

В группу лоббистов с сильной эффективностью также вошел губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. Его коллега по тюменской «матрешке» Наталья Комарова имеет в рейтинге среднюю эффективность.

Среди, так называемых «первых лиц», лучшим лоббистом остается глава администрации президента Сергей Иванов. По мнению экспертов, причиной этому могло стать то, что он возглавил рабочую группу по мониторингу и анализу правоприменения в сфере предпринимательства. На втором месте рейтинга наиболее эффективно отстаивающих свои интересы «первых лиц» находится Игорь Сечин, глава «Роснефти». Алексей Миллер, глава Газпрома занял 4 место.

Рубрики: Общество, Политика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

326
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑