Бренд ТюмГУ заработал дополнительные 60 баллов во всероссийском рейтинге вузов

Опубликовано: 3 июня 2016, 11:15 | Служба новостей ТюменьPRO

Информационное агентство «Интерфакс» опубликовало результаты ежегодного Национального рейтинга бренда университетов России. В Национальном рейтинге участвуют 238 российских университетов, и бренд Тюменского государственного университета отмечен в нем на 59 месте — по сравнению с прошлым годом показатель улучшился на 60 баллов.

В первую сотню рейтинга вошел также Тюменский индустриальный университет. В прошлом году показатели университета были значительно ниже – вузы, составившие ТИУ, по отдельности в первую сотню брендов пробиться не смогли.

Результат рейтинга «Бренд Университета» складывается из историй успеха выпускников, коммуникаций университета с целевыми аудиториями, его медиаактивности в 2015 году, индекса цитируемости вуза за рубежом и в России. В текущем году, в качестве эксперимента замерялись истории успеха преподавателей, коммуникации вуза в социальных сетях и развитие коммуникаций через мобильные приложения. Возможно, именно за счет этого Тюменский государственный университет и улучшил свою оценку.

— Бренд университета – это репутационный капитал, который с каждым годом может укрепляться благодаря успешным выпускникам и достижениям ученых. Наибольший вклад в формирование ценности бренда вносят коммуникации университета. Мы очень серьезно занимаемся развитием сайта. Радует тот факт, что мы заняли четвертую позицию среди всех российских вузов по доле трафика сайта из социальных медиа. В ближайшее время в планах создать редакцию англоязычной версии портала для продвижения ТюмГУ за рубежом, – поделилась мнением Елена Дружинина, начальник управления информационной политики ТюмГУ.

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

282
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑