«Лучший город земли» может попасть на банкноты номиналом 200 и 2000 рублей, но для этого придется очень постараться

Опубликовано: 1 июля 2016, 15:30 | Служба новостей ТюменьPRO

За право стать символом новых банкнот в 200 и 2000 рублей борются все города России. Столица области с 430-летней историей Тюмень включилась в борьбу за право оказаться на новых банкнотах номиналом 200 и 2000 рублей. Открытый конкурс объявил Центробанк России, в нем могут принять участие любые населенные пункты, кроме тех, чьи достопримечательности уже имеются на выпущенных банкнотах.

Форма участия в голосовании достаточно проста. Нужно перейти на сайт конкурса, предложить свой город и написать до четырех вариантов символов. Тюменцы уже присылают организаторам в качестве кандидатур Никольский мост, мост Влюбленных и набережную Туры.

В тюменском отделении Центробанка точных данных, сколько горожан уже проголосовали за право оказаться на новых банкнотах, пока не имеют. Однако среди предложений, которые поступают от жителей области в письменной и устной форме есть достаточно необычные: поместить на купюры не городские достопримечательности, а победителей Олимпийских игр в Сочи 2014 года.

Организаторы конкурса публикуют новости об объектах, набравших 5000 голосов. Среди них уже числятся озеро Байкал, памятник Салавату Юлаеву, памятник затопленным кораблям и крепость Нарын-кала, Золотой мост во Владивостоке и скульптура «Родина-мать зовет!». Тюмени, по всей видимости, придется неплохо постараться, чтобы обойти таких конкурентов.

Как шутят в соцсетях, один из явных фаворитов — Владивосток, ему полагается, согласно песне группы «Мумий тролль», красоваться на банкноте достоинством в 2000 рублей.

Рубрики: Общество. Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

190
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑