ОНФ: «Руководству тюменского ж/д вокзала надо начать исполнять свои должностные обязанности»

Опубликовано: 29 октября 2016, 11:32 | Служба новостей ТюменьPRO

Накануне, 28 октября, состоялось выездное мероприятие, в рамках которого активисты ОНФ вместе с неравнодушными горожанами посетили объекты тюменского железнодорожного вокзала. Их беспокойство вызвало состояние пешеходного моста, который связывает район Маяка с улицей Первомайской и располагается над линиями железной дороги.

«Вы посмотрите: здесь нет даже нормального пандуса!» — возмутился Евгений Семеняко, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тюменской области.

Также Евгений Станиславович переживает за граждан, вынужденных пересекать железнодорожную линию по данному мосту в ночное, и, в особенности, в зимнее ночное время. По его мнению, необходимо оборудовать сооружение пятью мощными светодиодными прожекторами.

-Это не такие большие деньги, вы поймите! Сколько стоит один такой прожектор? Да тысяч пять — не больше! Зато люди перестанут бояться потенциальных переломов и других травм, связанных как с наступлением тёмного времени суток, так и с появлением гололёдных явлений, — уверен эксперт.

Бороться с гололёдом он предлагает простым, но эффективным способом: резиновыми накладками, которые исключат необходимость применения соли для снижения эффекта скольжения. И их установка, как и в случае с организацией освещения моста, также не потребует миллионных вложений.

IMG_5091 IMG_5092

Следующая проблема, которая была озвучена общественниками — это отсутствие указателей при спусках на ту или иную платформу. Как должно быть в идеале? Вы услышали объявление, что посадка на нужный вам поезд осуществляется, скажем, на второй платформе. Указателя нет — вы бежите, сами не зная куда и попадаете на совершенно другую. И хорошо, если человек относительно молодой и физически крепкий — у него это вызовет, в худшем случае, раздражение. А если это инвалид, бабушка, дедушка, беременная женщина или просто человек, перенёсший инфаркт — побегай-те, господа пассажиры, нам не жалко — так получается?! Кроме того, пандус, о котором заявил господин Семеняко, действительно не выдерживает никакой критики.

IMG_5087

Впрочем, если посмотреть на вокзал в целом — практически всё стало намного лучше, ведь если мы с вами вспомним, как он выглядел раньше — контраст налицо. А было недопустимо плохо: грязные стены, сборища маргиналов, вечные проблемы с освещением и санитарным состоянием в целом. К примеру, в марте 1998 года было именно так. Со временем власти, разумеется, задумались об этой проблеме и поэтому мы имеем сейчас то, что имеем: профессиональную охрану, комфортабельные залы ожидания, хорошее освещение, и лично я за время всего этого мероприятия заметил только одного пьяного гражданина. Он попытался подойти к съёмочной группе телевидения поближе, но культурно. Его не вполне трезвое состояние выдавал только перегар и слабое покачивание. Вероятно, это вполне интеллигентный человек, поскольку одет опрятно, и к тому же его сразу же увела женщина, совершенно непохожая на сотрудницу вокзала или службы охраны…

Наталья Ёлкина, начальник вокзала, сопровождала специалистов ОНФ и журналистов во время этой экскурсии. Наталья Анатольевна выразила оптимистичное настроение и сообщила о том, что информация общественников будет доведена ею до вышестоящего руководства Свердловского отделения РЖД. Но при этом она подчеркнула: далеко не все решения зависят от её мнения.

Однако новую ложку дёгтя добавил Алексей Савоськин, так же эксперт ОНФ. Алексей Филиппович заснял на фотокамеру то, как на днях пассажиров поезда  №385 сообщением Нижневартовск — Адлер с прибытием в 5:40 по московскому времени высадили прямо на электрическую стрелку. И это притом, подчёркивает активист, что зимний состав короткий, и перрона для него хватает.

385

Данный факт начальник вокзала прокомментировала так: либо это была ошибка проводника, который должен был высадить этих пассажиров через другой вагон, либо проводник выполнял свою работу по инструкции, но пассажиры махнули рукой и сделали по-своему.

Однако такой ответ категорически не устраивает господина Савоськина.

— Я  очень часто  пользуюсь  железнодорожным   пассажирским транспортом, поэтому на себе всё это испытал. Могу сказать, что  я  лично  спускался  из вагона №6  данного  поезда  и   нас высаживал   проводник. Не было никакой ошибки  и пассажиры  сами  не атаковали выход из вагона. Даже   кухарка понимает,  что ходить  по железнодорожным путям  запрещено,  но начальник  вокзала  Тюмени  об этом не знает.  А  разве  стрелка не может сработать  и зажать  между рельсами пассажира,  ведь даже ружье само иногда стреляет? Здесь налицо  халатность   сотрудников  и директора железнодорожного  вокзала,  которые остановили состав таким образом, что перрон остался позади, чем допустили  возможность получения травм пассажирами. И почему состав  не поставили на иной путь, чтобы  исключить травмирование пассажиров — мне непонятно.  Это  же  элементарная логика! В  этой  ситуации   должна  разобраться  транспортная прокуратура, соответствующие материалы я обязательно  туда направлю, — отметил активист.

С замечаниями коллег по ОНФ Алексей Савоськин согласился, но добавил и свое предложение в виде необходимости установки информационного  табло  на пешеходный путепровод.

— Сейчас, для того чтобы узнать,  на какой путь прибыл  нужный поезд,  приходится  неоднократно спускаться  и подниматься  на путепровод. На пешеходном же путепроводе вообще не слышно объявления диспетчера – тут стоит установить дополнительные громкоговорители. Здесь  вообще  форменное железнодорожное издевательство над пассажирами. Нужно понимать, что уровень профессионализма  начальника  железнодорожного  вокзала   как  раз  и проявляется  в таких вот мелочах по уходу за вокзалом и отношению  к  пассажирам. Очень рад,  что мои  товарищи по ОНФ подняли эту тему.  А  начальнику  железнодорожного  вокзала  Наталье  Ёлкиной  не нужно кивать на руководство  Свердловской железной дороги — надо начать  исполнять  свои должностные обязанности.  К  её  руководству я и сам могу обратиться, если не увижу положительной динамики по устранению  недоработок, — заключил эксперт.

По итогам мероприятия «фронтовики» предложил вернуться к теме в том же формате выездной встречи в конце ноября — оценить, изменилось ли что-то в лучшую сторону. Журналисты поддержали данную инициативу безоговорочно.

 Степан Шолпан

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: , , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

9293
Просмотры:
28
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Пассажир:

    Правильно все написано! Еще бы лужи с моста убрали.

  2. Алекс:

    На какой путь поезд приходит можно, конечно узнать до того как на мост поднимаешься, но указатели все равно нужны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑