Белявский: «Интернет управляем из-за рубежа, поэтому актуальность печатных СМИ особенно высока сегодня

Опубликовано: 28 ноября 2016, 11:21 | Служба новостей ТюменьPRO

Павел Белявский, директор департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, в интервью «Тюменской линии» заявил, что региональные средства массовой информации играют ключевую роль в работе по налаживанию равноправного и продуктивного диалога между властью, бизнесом и гражданским обществом.

Белявский сообщил, после ежегодного послания губернатора, где Владимир Якушев заявил, что необходимо создать эффективные механизмы для осуществления диалога между властью, бизнесом и гражданским обществом, ему поручено разработать соответствующую дорожную карту.

Задачу департамента Белявский видит в том, чтобы все опытные журналисты, работающие в тюменских СМИ, получили возможность высказать свои идеи и предложения. Это касается и бизнеса, и общественных объединений.

Павел Белявский особо отметил, что при всеобщей интернетизации бумажная пресса нисколько не теряет значения. Тем более, что по словам директора департамента интернет управляем и управляют им из-за рубежа. В такой ситуации бумажная пресса по-прежнему остается достаточно эффективным носителем информации, инструментом для продуктивного диалога российского гражданского общества, бизнеса и власти.

Рубрики: Политика. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

283
Просмотры:
3
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Петр Андреевич:

    Тюменская линия тоже управляема из-за рубежа? Смелое заявление, надо это обдумать!

  2. Алексей Ф. Савоськин:

    Это че за туфта! Объясняю Павлу Белявскому, что уже лет как 30, можно сканировать печатные СМИ и расшаривать в интернете. Объясняю Павлу Белявскому, что на дворе 21 век!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑