Директор тюменской птицефабрики рассказывает, как не нарваться на фальсификат

Опубликовано: 5 декабря 2016, 9:18 | Служба новостей ТюменьPRO

Птицефабрика «Тюменский бройлер» проводит ребрендинг своей замороженной продукции. Благодаря новому техническому переоснащению на предприятии заработали новые линии упаковки.

Перемены направлены на максимально быструю доставку продукции в торговую точку в цивилизованном виде, то есть в брендированной пленке и в вакуумной упаковке. Только таким образом можно достичь хорошего товарного вида и сохранения качественных характеристик охлажденного мяса птицы, считает директор птицефабрики Оксана Величко.

Изменения на фабрике коснулись не только упаковки. В этом году на предприятии провели масштабные работы, связанные с инженерными сетями, газогенераторами, поставили новый холодильник. По словам руководителя, развитие фабрики предполагает не только техническое перевооружение, но и изменение маркетинговой политики. В частности, сейчас идет ребрендинг продукции, которая продается в замороженном виде. Она будет носить название «Курочка Ряба».

В связи с вводом нового бренда директор птицефабрики заостряет внимание покупателей на том, что отныне купить каскаринскую курицу можно только в фирменной упаковке. Если она не упакована должным образом, и нет названия, но при этом утверждается, что мясо птицы от «Тюменского бройлера», то это фальсификат. Так что будьте внимательны при покупках.

Рубрики: Общество. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

304
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑