Итоги рейтинга пресс-служб губернаторов: кто профессиональнее отвечает за облик главы региона?

Опубликовано: 11 октября 2017, 11:09 | Служба новостей ТюменьPRO

На фоне практически ежедневных новостей об очередной отставке губернатора той или иной области был подготовлен рейтинг пресс-служб глав регионов. Издание «Замполит» решило выяснить, кто и как отвечает за облик губернаторов и в течение месяца пыталось дозвониться до пресс-служб 75 глав.

Авторы проекта звонили во все пресс-службы с одинаковой просьбой получить комментарий относительно роста или падения рейтинга главы региона.

«По итогам месяца у нас сложилась примерная картина работы пресс-служб почти по всей стране и поднакопились претензии к некоторым главам регионов, даже не претензии, а вопросы: «Вы вообще знаете, кто у вас в администрациях (правительствах) отвечает за то, чтобы вы в глазах общественности выглядели бы прилично?» — сообщают авторы рейтинга.

Среди тех регионов регионов, где пресс-службы носят скорее номинальный характер, отметился Ханты-Мансийский АО. Пресс-служба Натальи Комаровой получила «двойку» и попала в конец рейтинга. Соседями с «неудом» нстали Калининград и Севастополь. «Реальность такова – пресс-служб там, похоже, нет вообще», — пишут авторы рейтинга.

Пресс-службы Тюменской области и Ямала попали в список «отличников». Авторы рейтинга назвали Ольгу Фролову (ТО) и Наталью Хлопунову (ЯНАО) «профессионалами, на которых надо ровняться».

Безусловными лидерами рейтинга стали Николай Базаров, Красноярский край и Елена Лапаева, Оренбургская область.

Авторы рейтинга сообщают, что дозвонились еще не до всех пресс-служб глав регионов, но обещают, что ближайшее время зададут свой вопрос.

 

Рубрики: Политика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

321
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑