Пока в Москве проверяют автобусный парк после ДТП, в Тюмени не могут найти автобусы перевозчика, выигравшего аукцион

Опубликовано: 29 декабря 2017, 10:22 | Служба новостей ТюменьPRO

После аварии на западе Москве мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение провести проверку всего автобусного парка столицы. Об этом заявили все московские и федеральные СМИ после дорожно-транспортного происшествия с участием рейсового автобуса, въехавшего в подземный переход у станции метро 25 января. В это же время в Тюмени один из перевозчиков, выигравших электронный аукцион на право осуществления регулярных перевозок, так и не предоставил на осмотр автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров. Либо чиновники из МКУ «Тюменьгортранс», ответственные за проведение осмотров, сделали это при глубокой конспирации, как от активистов из ОНФ, так и от представителей СМИ.

«На 15 декабря 2017г. был назначен плановый осмотр транспортных средств ИП Савельева А.Е., предлагаемых к использованию для перевозки пассажиров и багажа. Об этом нам сообщили индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о фактах фальсификации при заключении муниципальных контрактов по итогам торгов. Осмотр должен был производится согласно график​у, утвержденному директором МКУ «Тюменьгортранс» Алексеем Санником и заместителем департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени Евгением Ташлановым. Однако, приехав на базу предпринимателя, мы не обнаружили никакого осмотра. В тот же день, между А.Санником и А.Шемякиным состоялся телефонный разговор. Директор МКУ «Тюменьгортранс» сообщил общественнику, что осмотр транспортных средств не состоялся по причине поступившего письменного заявления ИП Савельева о неготовности транспортных средств. Осмотр перенесен предположительно на неделю, о дате будет известно позже, как перевозчик сообщит о своей готовности», — рассказал ТюменьPRO член штаба тюменского отделения ОНФ Александр Шемякин.

«Предположительно я слышал по телефону, что 26-го они готовы будут, а дополнительно они должны будут уведомить нас. Я думаю о дате вы быстрее меня узнаете» — сообщил в разговоре директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. И это при том, что по словам других перевозчиков, их транспорт комиссия рассматривала строго в установленные сроки и так тщательно, «как будто готовили к полету в космос».

Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник продемонстрировал исключительную избирательность в контроле за перевозчиками

Весь день 26 декабря сотовый телефон директора МКУ «Тюменьгортранс» не отвечал. А 27 декабря «фронтовики» узнали от Алексея Санника, что осмотр автобусов ИП Савельева уже прошел. На уточняющий вопрос чиновник ответил: «Не помню, не то 25-го, не то 26-го (декабря). Делайте письменный запрос, мы вам сообщим». Пикантности этой ситуации придает тот факт, что 1 декабря у ИП Савельева уже производился внеплановый осмотр транспорта, о котором ранее писало «ТюменьPRO». Он прошел в связи с поступившим в прокуратуру города Тюмени и УМВД по Тюменской области коллективным заявлением предпринимателей о фальсификации документов при заключении муниципальных контрактов. Тогда комиссию в составе заместителя директора по транспорту МКУ «Тюменьгортранс» Дмитрия Новоселова и главного специалиста департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Алексея Скорнякова транспорт ИП Савельева вполне удовлетворил. И вдруг, спустя две недели, перевозчик письменно сообщает, что его транспорт не готов к осмотру. При этом новый осмотр проводится подобно тайной сходке революционеров. Только в тайне не от царской охранки, а от активистов Общероссийского народного фронта и средств массовой информации.

Как оказалось, утвержденный график обязателен не для всех перевозчиков

​По словам члена штаба тюменского ОНФ Александра Шемякина, 15 декабря на стоянке у ИП Савельева стояли те же четыре автобуса без государственных номеров, что и 1 декабря, когда был внеплановый осмотр. Общественниками было установлено, что большинство новых автобусов без номеров было любезно предоставлено для осмотра официальным дилером, продающим эти автобусы. После осмотра все они, а также часть автобусов, осуществляющих пригородные перевозки, вернулись обратно на стоянку на улицу Железнодорожная. Чтобы исключить факт подлога, «фронтовики» и планировали лично присутствовать при повторном осмотре. Однако, открытость не входила в планы чиновников.

Новые автобусы после первого осмотра с базы ИП Савельева 1 декабря вернулись на стоянку официального дилера на ул. Железнодорожная

Напомним, что согласно муниципальному контракту ИП Савельев обязан иметь около 100 автобусов. Все транспортные средства должны были быть подключены к Автоматизированной системе диспетчеризации (АСД) еще в середине сентября. За несоблюдение этого требования, департамент обязан был расторгнуть контракт с перевозчиком. Однако, по непонятным причинам, муниципальные служащие закрывают глаза на все нарушения ИП Савельева, известного лишь как субподрядчика на одном из маршрутов АО «Тюменское ПАТП №1».

Так выглядела база ИП Савельева 15 декабря на дату назначенного повторного осмотра

«На наш взгляд в действиях сотрудников департамента и «Тюменьгортранса» имеются все признаки состава преступления, за которое предусмотрена уголовная ответственность по ст. 293 УК РФ (халатность). Лоббируя интересы хозяйствующего субъекта, который не может показать подвижной состав, а фиктивность договоров аренды была установлена надзорными органами, эти чиновники ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. Кроме того, деньги, поступившие в бюджет города Тюмени от некоторых победителей аукционов, имеют коррупционный душок. Обо всем происходящем мы проинформировали лично главу Администрации Александра Моора. Губернатор Владимир Якушев тоже в курсе проблемы. В настоящее время предприниматели готовят обращение к президенту Владимиру Путину», – заявил Александр Шемякин.

Редакция «ТюменьPRO» продолжает следить за развитием событий

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

16333
Просмотры:
49
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Госпожа Удача:

    Господин Нестерук, вообще перо не узнать не возможно! Но почему вы не подписываете свои вирши? 🙂 Страна должна знать своих героев! Или вы опасаетесь, что вас заподозрят в предвзятости и личной обиде на господина Савельева? Вы кажется к нему не ровно дышите, раз всё ваше внимание приковано исключительно к этому перевозчику. Он что, вам как-то руку не подал?

  2. Виталий:

    Написали бы уже что-нибудь существенное, хватит пугать нас транспортным коллапсом. Выедут 1 числа, и посмотрим, есть у них автобусы или нет. Замучили уже, ей богу.

  3. Покровская А.:

    Департаменту меньше всех выгодно заключать договор с мошенниками, потому что это именно им потом придётся всё разруливать, так что едва ли можно подозревать их в связях с недобросовестными перевозчиками. Думаю у них всё под контролем.

  4. Timofeyev:

    Что курил афтор? Конспирация? Иллюминанты? Секретные сообщества и тамплиеры? Неужели Гортранс должен уведомлять кого-то о своих проверках?

  5. печалька:

    Интересно будет 01.01.2018 когда транспорт ИП Савельева выедет на маршруты, а так пока статья ваша не о чем. Просто старательно продолжаете отрабатывать свой заказ))

  6. Вася:

    Чиновники рады прикрыть все нарушения, чтобы дальше получать «минусовые» деньги с аукционов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑