Сколько заплатили, столько и получили. Известны траты на пиар кандидатов губернаторы Тюменской области

Опубликовано: 10 октября 2018, 15:50 | Служба новостей ТюменьPRO

Всего на рекламную кампанию четверых кандидатов было истрачено 65,6 миллионов рублей.

Отчеты о финансовых затратах на предвыборную агитацию кандидатов на пост губернатора Тюменской области размещены на сайте Избирательной комиссии.

Так, представитель от ЛДПР Артем Зайцев распоряжался 1,1 млн рублей. Из этой суммы собственные средства депутата только 100 тысяч, остальное предоставило избирательное объединение.

Кандидат от КПРФ Иван Левченко напротив, большую сумму внес лично – 316,4 тысячи рублей. Партия выделила лишь 57,6 тысяч.

Владимиру Пискайкину избирательную агитацию также оплатил партийный бюджет. Ему перечислили 1,118 млн рублей.

Александр Моор получил в распоряжение 62,9 млн рублей на предвыборную агитацию. Выдвинувшая кандидата партия «Единая Россия» не поскупилась и перечислила на эти цели 28,7 миллионов. Однако большую часть добровольно пожертвовали юридические лица.

Напомним, на выборах 9 сентября Александр Моор набрал 65,86% голосов избирателей, Артем Зайцев – 12,99%, Иван Левченко – 12,83%, Владимир Пискайкин – 5,77%.

Рубрики: Выборы, Политика, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

204
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑