Миллионы на имидж готов потратить Тюменский индустриальный университет

Опубликовано: 31 января 2019, 14:41 | Служба новостей ТюменьPRO

Два с половиной миллиона рублей в год планирует потратить Тюменский индустриальный университет на информационно-аналитическое и SMM-продвижение своих проектов. Для этого планируют провести электронный аукцион. Судя по документам, вуз собирается плотно охватить социальные сети.

Задействованы будут такие соцсети как «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «YouTube», «Одноклассники». Об этом говорится  в техническом задании к закупочной документации. Также есть определенный регламент относительно количества постов. Не менее 90 единиц в месяц в каждом из аккаунтов «ВК», «Одноклассники», Facebook: по 3-5 публикаций в будние дни, 1-2 в выходные. Не менее 40 публикаций в месяц в Instagram, а также наполнение stories.

Для каждой соцсети установлены свои целевые показатели. Например, 15 000 новых подписчиков для аккаунта «Одноклассники» и «ВКонтакте». В Facebook планка не так высока —  не менее 5 000 новых подписчиков. Для Instagram, 7 000 новых и 3 000 для Youtube.

Последние годы ТИУ то и дело становится героем коррупционных скандалов с участием высших эшелонов власти университета. Фигурируют истории с уходом целых учебных Центров из заведения. А ректора в альма-матер до сих пор нет. Вероятно, данная закупка нацелена на создание исключительно положительного образа университета и в глазах  потенциальных студентов, и тех, кто уже учится в ТИУ.

Рубрики: Закупки, Экономика. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

293
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Алексей Ф. Савоськин:

    Когда мы были студентами, сами такие веши делали. Честь была за альмаматер выступить. А сейчас чистейший распил денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑