Последствия оптимизации? Тюменцы жалуются на невозможность вызвать врача к детям

Опубликовано: 8 апреля 2019, 13:44 | Служба новостей ТюменьPRO

Не так давно в департаменте здравоохранения Тюменской области хвастались созданием единого центра обработки обращений граждан. Но, как это часто бывает, при реальной работе нового центра возникли «непредвиденные» сложности. «Крик души» о том, каково это дозвониться на единый номер появился сегодня в соцсетях.

— Битый час пытаюсь дозвониться до детской поликлиники и вызвать врача на дом! Раньше был отдельный номер вызова врача и регистратуры, а сейчас один номер на кучу отделений!! И авто-информатор вежливо просит перезвонить позднее т.к. все операторы заняты! Это что, последствия оптимизации? — задается вопросом тюменка.

При этом в комментарии ниже она отмечает, что звонить на личный телефон педиатра считает некорректным.

В департаменте здравоохранения, как всегда оперативно, прокомментировали ситуацию под постом с «криком души». Оказалось, что утром понедельника операторы всегда перегружены, а работников в едином телефонном центре не хватает. По словам Александры Малыгиной, пресс-секретаря департамента, за первые часы работы сегодня, 8 апреля операторы приняли 158 звонков, а в системе отразилось 202 вызова. То есть почти 50 человек не смогли дозвониться сразу.

— Мы понимаем, насколько неприятно, когда на решение вопроса приходится тратить больше запланированного времени. Решение по организации единого телефонного центра было принято после многочисленных жалоб пациентов на то, что в больнице для взаимодействия с пациентами действуют множество разрозненных телефонных номеров, которые сложно запомнить и разобраться, в каком случае по какому из них нужно звонить. Несмотря на то, что на этапе разработки программного обеспечения старались предусмотреть все возможные ситуации и отработать их в симуляционном центре, к сожалению, уже на практике были выявлены недочеты, которые пришлось устранять в режиме реального времени. Сейчас продолжается доработка программного обеспечения и пока время дозвона, действительно, довольно длительное. Администрация больницы прикладывает все усилия, чтобы устранить все проблемы, в том числе и кадровые: для более оперативной обработки телефонных звонков ежедневно дополнительно привлекаются 2 оператора из числа регистраторов поликлиник, — отмечает Александра Малыгина.

Для большей оперативности записи к врачу в департаменте рекомендуют пользоваться мобильным приложением Медицина 72 или личным кабинетом на портале Государственных услуг Тюменской области. При неотложном состоянии можно обратиться в скорую помощь по телефону 103 (03) и уточнить, что вам необходимо вызвать бригаду неотложной помощи из поликлиники.

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

338
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑