«Высокие технологии» позволили Utair сократить расходы

Опубликовано: 11 сентября 2019, 18:09 | Служба новостей ТюменьPRO

В компании Utair заявили о сокращении расходов в рамках  регулярной работы над повышением эффективности.  Только  за 7 месяцев 2019 года авиакомпания перевыполнила свой план на 50% и сократила расходы на 2 млрд рублей.

Во-первых, это удалось за счет внедрения высокотехнологичной программы повышения топливной эффективности, в результате чего с января по июль удельный расход топлива сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Во-вторых,  операционный блок Utair в 2019 году продолжил внедрение современного программного продукта в области поддержания летной годности воздушных судов. Из парка вывели самолеты с высокими затратами на техобслуживание. Благодаря этому издержки сократились на 15%, сообщают на сайте компании.

Мы сокращаем расходы за счет внедрения высокотехнологичных решений. В условиях роста цен на авиакеросин система повышения топливной эффективности позволила Utair контролировать расход топлива и снизить объем его потребления на всех этапах полета, — рассказал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Напомним,  убыток авиакомпании за 2018 год превысил 21,9 миллиард рублей. А долги перевозчика уже превышают 70 миллиардов. Впрочем, ЮТэйр не впервой быть в бедственном положении — четыре года назад вопрос о продолжении полетов стоял особенно остро. Но тогда авиаперевозчик был спасен общими усилиями бюджетов «матрешки».

Помимо финансовых проблем в компании часто бывают накладки. Самолеты опаздывают, чемоданы вместо одного города летят в другой . 

Рубрики: "ЮТэйр", Общество, Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

219
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑