Тюменцы уступили ямальцам по возможностям покупки дизельного топлива

Опубликовано: 5 ноября 2019, 10:04 | Служба новостей ТюменьPRO

Жители Ямало-Ненецкого автономного округа возглавили очередной рейтинг. На этот раз ямальцы на свою среднемесячную зарплату могут позволить себе приобрести дизельного топлива больше, чем жители других регионов. У Тюменской области показатели куда скромнее, к такому выводу пришли аналитики РИА Новости.

Не смотря на то, что уровень цен на дизельное топливо остается довольно стабильным — к середине октября 46,42 рубля — уровень заработных плат в разных регионах страны существенно отличается друг от друга. Таким образом, жители Ямала взлетели на вершину рейтинга, а Дагестан показал самые скромные результаты.

На первом месте, как у же было сказано, наш сосед  по «матрешке» Ямало-Ненецкий автономный округ. На свою среднемесячную зарплату жители региона могут купить 1739 литров топлива. На втором месте Москва — 1682 литра. Тройку замыкает Чукотка — 1540 литров. В десятку лидеров вошел и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра — 1220 литров.

Что касается Тюменской области, то мы расположились только на шестнадцатом месте — 585 литров. На двадцать седьмом месте Свердловская область — 746 литров дизельного топлива, Челябинская область на тридцать третьем месте — 691 литр, замыкает рейтинг уральских регионов Курганская область — шестьдесят седьмое место и 561 литр.

Меньше всего дизельного топлива на среднемесячную зарплату могут купить жители Республики Дагестан — 504 литра и Карачаево-Черкесской Республики 508 литров.

Как отмечают аналитики, в нынешнем году в большинстве регионов цены на дизельное топливо либо снизились, либо остались стабильными.

Рубрики: Общество, Рейтинги, Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

49
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑