Мэру Тюмени и прокурору города рассказали о ржавой воде из-под крана

Опубликовано: 8 ноября 2019, 21:37 | Служба новостей ТюменьPRO

Сегодня в администрации Тюмени прошел необычный прием жителей города. Глава города Руслан Кухарук, прокурор Тюмени Эдуард Гиматов, начальник Государственной жилищной инспекции Тюменской области Лариса Боровицкая и генеральный директор АО «УСТЭК» Марат Царгасов выслушали жителей по вопросам ЖКХ. Корреспонденту «ТюменьPRO» удалось побывать на приеме и услышать с какими проблемами пришли горожане к первым лицам города, ответственным за коммунальное хозяйство.

Елена Шихова пришла рассказать о проблемах всего микрорайона «Ново-Патрушево»

Елена Шихова рассказала присутствующим о комплексной проблеме всего микрорайона «Ново-Патрушево». Несмотря на то, что домам в микрорайоне нет и двух лет, проживающие в них люди успели ощутить на себе все «прелести» некачественного оказания коммунальных услуг. Холодная вода из крана бежит ржавого цвета, вместо горячей воды бежит теплая. Зато в отопительный период жителей микрорайона буквально «зажаривают» в собственных квартирах – температура в комнатах доходит до 27-29 градусов. Естественно, что за такой перегрев жителям выставляют и соответствующие счета. Например, за 3-х комнатную квартиру Елена получает счет за отопление около 5 тыс руб.

Такого цвета бежит холодная вода в мкр. «Ново-Патрушево»

(фото: официальная группа ВКонтакте)

Все попытки решить проблему с управляющей компанией «Дуэт» и застройщиком заканчиваются «круговой порукой». Дело в том, что застройщиком микрорайона является АО «Тюменская ДСК», генеральным директором которой является почетный гражданин Тюменской области Николай Щепелин, а директором ООО УК «Дуэт» является его брат Яков Щепелин. ТДСК строит новые дома и передает их в управление компании брата генерального директора. Естественно, что управляющая компания при такой схеме действует во-первых в своих экономических интересах, а во-вторых, в интересах застройщика ТДСК.

В ходе длительных переписок и общений с застройщиком, управляющей компаний и ее инженерами Елена Шихова выяснила, что дома в микрорайоне сдаются или без погодозависимых датчиков, или с неработающими датчиками. Теплообменники (бойлеры) в домах стоят меньшей мощности, чем предусмотрено по проекту. Если управляющая компания иногда и соглашается, что коммунальные услуги оказываются ненадлежащего качества, то по словам жителей производит «копеечные» перерасчеты.

Жительницы дома по ул. Орджоникидзе, 3 пришли вдвоем, чтобы рассказать о своей проблеме

Евгения Кошкина рассказала корреспонденту «ТюменьPRO», что пришла рассказать о доме по адресу ул. Орджоникидзе, 3, который построен еще в 1932 году и находится в аварийном состоянии.

«Жить невозможно, все в грибке, у меня астма, у детей  астма. Все рушится, но никому нет дела. В настоящее время мы судимся с управляющей компанией за подделку подписей в документах, из которых следует, что в доме сделан ремонт. До этого куда только не обращались – вон целая папка переписок. Везде отвечают, что все хорошо. Даже из прокуратуры. Батареи в доме еле теплые. Канализация не работает. За месяц вызывали аварийку 4 раза. Дому 87 лет, но на расселение нас поставили на 2027 год.»

Председатель ТСН Мария Дорошенко, рассказала, что в ее 10-ти этажном доме по ул. Салтыкова Щедрина, 35 с момента началом отопительного сезона так и не появилось тепло.

«Такого никогда не было. 20 лет дому, раньше все было отлично. Своими силами пытаемся что-то делать: и воздух стравливаем, и воду сливаем, но все бесполезно. Пока воду сливаем – батареи теплые. С теплосетей инспекцию приглашали 5 раз. Везде писали: в администрацию, в ГЖИ, в прокуратуру. Тоже целая папка переписки собой. И в соседних с нами домах такая же проблема. Сегодня как узнали, что будет прием первыми прибежали на запись.»

Как заявили в пресс-службе администрации Тюмени, вместо запланированного одного часа, прием длился около 3,5 часов. Поделиться своими проблемами пришли 17 жителей. Все поступившие во время приема вопросы поставлены на контроль руководителям структурных подразделений администрации. По итогам рассмотрения на каждое заявление жителям будут даны письменные ответы.

Виктор Нестерук

Фото автора, пресс-службы администрация Тюмени

Рубрики: Общество, Руслан Кухарук, Тюмень, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

2802
Просмотры:
32
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Сергей:

    В доме по Федюнинского 60 на жару в угловых квартирах не жалуемся, довольно прохладно, зато по центру жалуются на жару. Ощущение от новой квартиры такое, что строили дом не профессионалы, а шабашники, застройщик экономил на материалах, качество отвратительное. Доброе имя ТДСК на этом ЖК ушло в прошлое.

  2. Борис:

    В доме по ул. Митинского 3, повыженая влажность, зимой на окнах собираеться конденсат, да такой, что утром на полу лужа воды. Уже пошла плесень. Вода холодная ужасного качества, желтого цвета!
    Ни УК, ни отдел качества не реагируют!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑