Буквально по чуть-чуть! Стало известно, сколько тюменцы выпивают шампанского на Новый год

Опубликовано: 30 декабря 2019, 12:27 | Служба новостей ТюменьPRO

Какой Новый год без главного праздничного напитка? А именно без шампанского, которое, вероятно, в главную ночь страны польется рекой. Но где-то оно действительно будет то и дело наполнять бокалы, а где-то к этому напитку относятся весьма сдержанно. РИА Новости провело исследование и выяснило, что, например, Ямал в десятке лидеров по употреблению этого напитка, а Тюмень куда скромнее выпивает игристого.

Вообще, согласно статистике, в России за год продается около 215 миллионов бутылок шампанского, что примерно составляет две на каждого взрослого гражданина. Популярность игристого вина растет примерно на 2-3% год от года. А в новогодние праздники россияне потребляют 24% всего шампанского за год.

Лидером по этому показателю стал Ненецкий автономный округ, там выпивают больше четырех бокалов шампанского. В десятку попали обе столицы, там показатели составили без малого четыре бокала. У Ямало-ненецкого автономного округа, который также в десятке лидеров, показатель аналогичный столицам. Ханты-Мансийский автономный округ на 12 месте с показателем 3,12 бокала. Тюменская область на 19 месте, наши земляки выпивают 2,47 бокала за новогодние праздники. Свердловчане на 26 месте — чуть более двух бокалов. Челябинская область на 35 месте и всего 2, 06 бокала. Наши соседи курганцы на 48 месте и 1,88 бокала.

А в Чеченской республике к этому напитку относятся чисто символически, там за новогодние праздники употребляют всего 0,1 бокала. Примерно такая же ситуация в ингушетии и Дагестане.

Рубрики: Общество, Страна и мир. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

33
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑