Тюменские общественники попросили Бастрыкина проверить «Уралуправтодор» на участие в преступном сообществе

Опубликовано: 18 мая 2020, 17:16 | Служба новостей ТюменьPRO

Тюменское отделение общероссийской партии «Народ против коррупции», направило заявление на имя председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить деятельность ФКУ «Уралуправтодор» на предмет участия в организованном преступном сообществе. По мнению общественников, федеральная структура, занимающаяся строительством автодорог, искусственно ограничивает конкуренцию при проведении торгов для заключения контрактов с «нужным» поставщиком.

Как пояснил редакции председатель тюменского политсовета партии Алексей Савоськин, его внимание привлек государственный контракт на «Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Свердловской и Тюменской областях, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» стоимостью 187,8 млн руб. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 12 мая, ФКУ «Уралуправтодор» (учредители Минтранс России и Росавтодор) отклонило заявки двух из трех участников по сомнительным причинам, таким как отсутствие указаний ГОСТов и  «показателя тока мгновенного расщепления», которые по мнению общественников не влияют на потребности  заказчика. В результате единственным участником и победителем электронного аукциона стало ООО «МФ ИНЖИНИРИНГ» (генеральный директор Василий Леонов).

 

Как указано в заявлении в Следственный комитет (имеется в распоряжении редакции), о намеренном ограничении  конкуренции свидетельствует   факт   объединения  всех  объемов работ   в  один  лот  по  трем  субъектам  федерации. Например, такие крупные дорожные компании как АО «ТОДЭП»   и   АО «СЕВЕРАВТОДОР»  не  смогли  участвовать  в других  регионах,  но  в  выделенных лотах по своим  регионам  обеспечили бы участие  в  данной закупке  и выполнили бы работы.  Данные компании в настоящее  время  выполняют работы по содержанию федеральных дорог в своих регионах.

Также в заявлении указано, что в Техническое задание   включены  поставка  и   монтаж   капитальных надземных  переходов.  Общественники напоминают, что именно такой  пешеходный  переход  рухнул  в  Тюмени в 2019 году на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск. Второй переход на этой же дороге рухнул в мае 2020 года. Как писало недавно «ТюменьPRO» в последнем случае переход рухнул на машину, водитель которой чудом остался в живых. В обоих случаях причиной обрушения стал манипулятор, задевший краном за переход, что повлекло его обрушение.

Как рассказал Алексей Савоськин, в 2019 году партия предлагала  модернизировать  надземные  пешеходные переходы,  либо  установить габаритные ворота,  усилить   светоотражающие  знаки,  чтобы  простой манипулятор не мог снести  целую конструкцию. Несмотря на это заказчик продолжает устанавливать  опасные  для  жизни людей конструкции. По мнению общественников, данным  предметом закупки  заказчик  в сговоре  с  исполнителем   могли   скрыть  именно  поставку и монтаж надземных  пешеходных переходов.

 

Кроме Следственного комитета, копии заявления направлены в Федеральную антимонопольную службу России и в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

По данным из открытых источников, ООО «МФ ИНЖИНИРИНГ» зарегистрировано по адресу г. Екатеринбург, ул. Бажова, 193 с уставным капиталом 2,5 млн руб и имеет в своем штате 79 сотрудников. Согласно данных сайта официального госзакупок, ООО «МФ ИНЖИНИРИНГ» с 2017 года заключило 38 контрактов на общую сумму 525 млн руб. Фирма оказывает работы по содержанию и обустройству автомобильных дорог по всей России.

Виктор Нестерук

Фото Алексей Савоськин

Рубрики: Общество, ПравдаPRO, Тюмень. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2283
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. выдыхаем:

    Бастрыкина самого проверяют на этот самый предмет.

  2. Андрей Зимин.:

    Честно говоря, совершенно непонятно, что мешает метров за 100 поставить подвижные габариты высоты на цепях.. Это что, какая-то недоступная техническая новинка?

    • НПК:

      Тогда свалить халатность — виновность на водителя не прокатило бы. Но почему суд и прокуратура вопросом таким не задались. Дело в том, что эти надземники вообще на балансе не числятся. Суд нагнул на ущерб водителя на то, чего не существует.

  3. Елена:

    Перезвоните мне пожалуйста 8 (931) 988-01-31, Елена!

  4. Антон:

    А еще надо поставить лазеры проверяющие поднята ли стрела на манипуляторе на каждом мосту и детекторы на дебилизм водителя, а то вдруг в опору врежется?!
    Мне кажется надо СК проверить сговор этого общественника и фирмой нарушителя! Может это его моник и ему надо восстановить его? Как чаще всего бывает, кто виноват тот больше всех кричит и ищет виновного!

  5. НПК:

    В данном случае обоюдная халатность, как водителя по ПДД, так и Уралуправтодора, которые не обеспечили БДД по ФЗ. Еще и организованное преступное сообщество

  6. Галина:

    Ничего себе обнаружили «преступное сообщество» по обслуживанию дорог! Лучше бы обратили внимание кто это участки леса вырезает и вывозит его!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑