Туроператоры: отдых на российских курортах подорожает на 30%

Опубликовано: 9 июня 2020, 17:31 | Служба новостей ТюменьPRO

Стоимость отдыха на российских курортах этим летом может вырасти более чем на 20-30%. Такой прогноз дал вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Александр Курносов в беседе с «Известиями».

По его оценке, это объясняется не только желанием «отбить упущенную прибыль» из-за эпидемии коронавируса, но и ростом спроса на внутренний туризм при закрытых границ.

«Количество гостиниц, санаториев тоже несколько меньше, и турсезон в этом году короче. Все это позволит собственникам и менеджменту этих объектов повысить цены. По имеющейся информации и по тому, как происходит бронирование на июль-август, видно, что цены могут подняться значительно – более чем на 20−30 процентов», — подчеркнул Курносов.

Он также выразил мнение, что туристическая индустрия в России восстановится не раньше 2022 года. По его оценке, падение оборота в секторе туризма из-за эпидемии COVID-19 составило от 95 до 100%.

Накануне премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что Россия готова постепенно начинать туристический сезон. Возобновление туризма между регионами планируется с 1 июля.

Россия полностью закрыла границы 27 марта. Эта мера не распространялась на вывозные, грузовые, почтовые, санитарные и гуманитарные рейсы. Накануне Михаил Мишустин объявил о снятии ряда ограничений на выезд жителей России за рубеж и въезд в РФ иностранцев. Выехать за пределы страны смогут россияне, которым нужно заботиться о больных родственниках в других странах, которые нуждаются в медпомощи за рубежом и едут на работу или учебу.

Рубрики: Общество, Страна и мир, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

58
Просмотры:
1
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑