СМИ: уровень доверия россиян к телевидению упал до рекордных 23%

Опубликовано: 27 октября 2020, 19:15 | Служба новостей ТюменьPRO

Уровень доверия россиян к телевидению как источнику информации снизился до 23%. О результатах исследования сообщает «Коммерсант».

Это рекордно низкий уровень с 2016 года, с которого регулярно исследует медиапотребление в России. В прошлом году телевидению доверяли 28% опрошенных.

Согласно новому исследованию, телевидению меньше доверяют жители Москвы (20%) и других городов-миллионников (21%), а также студенты (15%). Сильнее всего на телевидение как источник информации полагаются в Северо-Кавказском федеральном округе (28%). Среди доверяющих телевидению чаще встречаются военнослужащие и сотрудники госорганов, а также люди старшего возраста от 55 лет.

Больше всего, говорится в исследовании, россияне доверяют интернету. Его как основной источник информации выбрали 55% опрошенных — из них 39% получают информацию из новостных, аналитических и официальных сайтов, а 16% — из соцсетей. 8% назвали источником информации, которому доверяют больше всего, общение с людьми.

Напомним, Минфин предложил увеличить затраты бюджета в 2021 году на поддержку СМИ сразу на 40% по сравнению с теми, что планировались прошлой осенью. Но по сравнению с 2020-м субсидии увеличатся незначительно.

В сентябре в СМИ появилась информация о зарплатах 13 главных ведущих общественно-политических шоу на российских государственных каналах. Как выяснило издание The Insider, самым высокооплачиваемым оказался Артем Шейнин (ток-шоу «Время покажет» на Первом канале), который также занимает пост первого заместителя главы Дирекции социальных и публицистических программ.

Рубрики: Общество, Страна и мир. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

126
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑