Тюменцы любят выпить пива. За 10 месяцев употребили 64 млн литров пенного

Опубликовано: 3 декабря 2020, 18:18 | Служба новостей ТюменьPRO

Тюменская область заняла четвертое место в рейтинге уральских регионах по объему выпитого населением алкоголя. Лидером стала Свердловская область.

«Золото» получила Свердловская область, где за 10 месяцев текущего года было продано 5,9 млн дал (1 дал = 10 литров). На втором месте – с 3,8 млн дал – оказалась Челябинская область. Замыкает тройку лидеров Югра, где продали 2,2 млн дал спиртных напитков. Тюменская область разместилась на четвертом месте списка с 1,2 млн дал, Ямал – на пятом месте с показателем 833 тыс. дал. На последнем, 5 месте, оказалась Курганская область с 694 тыс. дал.

«Но не нужно забывать, что Курганская область граничит с казахской границей, там ситуация с легальностью несколько иная и отличается от других регионов значительно. Этот показатель говорит о том, что там есть риск оборота нелегальной продукции», – заявил в ходе пресс-конференции глава управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в УрФО Юрий Чащин.

Что касается потребления пива, то и тут Тюменская область расположилась следом за Югрой. Лидером по объему выпитого пива опять-таки стала Свердловская область – свыше 22 млн литров. На втором месте разместилась Челябинская область – 133 млн литров, на третьем Югра – 87,5 млн литров. Жители Тюменской области выпили за 10 месяцев почти 64 млн литров пива, а жители Курганской области – 39 млн литров. Что касается употребления пива, то тут Ямал и вовсе оказался в «аутсайдерах». За 10 месяцев текущего года ямальцы выпили 27 млн литров «пенного» и заняли последнее место в списке. «Там пиво редко пьют, холодно, поэтому, наверное», – отметил Чащин.

Рубрики: Общество. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

65
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑