Пишите письма. Utair будет общаться с клиентами в мессенджерах и соцсетях

Опубликовано: 13 января 2021, 12:58 | Служба новостей ТюменьPRO

Билеты можно по-прежнему купить в кассах и он-лайн, а вот задать вопросы о перевозке животных или крупногабаритных грузов, заказать еду или повысить комфортность полёта можно теперь через сервисы «ВКонтакте», Facebook, Telegram и Viber. В последнем, например, бот предложит вам авторизоваться через номер телефона и будет отвечать на все ваши вопросы или предоставит полезные ссылки. И делает это вполне оперативно.

«В пандемию мы усилили все онлайн-сервисы Utair, чтобы люди могли не просто покупать онлайн, а делать это в самой комфортной для них среде — социальных сетях и мессенджерах. Так проще для пассажиров — не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех»,-сообщил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске. Всего компания перевозит пассажиров по 140 направлениям.

Рубрики: Общество, ЮТэйр. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

28
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑