В Тюмени могут перестроить дороги так, как предлагает блогер Варламов

Опубликовано: 8 июля 2021, 19:18 | Служба новостей ТюменьPRO

Власти Тюмени и ГИБДД обсуждают создание на городских дорогах «островков безопасности», которые позволят замедлить скорость автомобилей. При этом снижение максимальной скорости для автомобилей в Тюмени нецелесообразно, заявил в четверг, 8 июля на брифинге врио начальника ГИБДД региона Андрей Миллер.

Отвечая на вопрос корреспондента «ТюменьPRO» о том, не стоит ли в Тюмени начать устраивать на дорогах искусственные сужения и островки безопасности, чтобы снизить скорость автомобилей, Андрей Миллер заявил: «Что касается «островков безопасности» — это обсуждается на соответствующих комиссиях и на профильных комитетах (Тюменской городской думы – ред.). Такие планы есть у собственника дорог (речь об администрации Тюмени – ред.) и мы к этому движемся». При этом главный госавтоинспектор региона не смог уточнить, когда в городе появятся первые островки безопасности и добавил, что в Тюмени альтернативой искусственному сужению дорог является организация одностороннего движения на них. «Нельзя сразу сделать все островки безопасности или сделать весь город односторонним. Это делается поэтапно», — добавил Миллер.

Также Миллер заявил, что не нужно ограничивать скорость движения в городе 30 км/ч, хоть и признал, что превышение скорости – одна из главных причин ДТП. «Нельзя сказать, что нужно везде ограничить скорость и навесить камер. Город развивается, сегодня он сильно отличается от того, что было 5 и 10 лет назад. Я не скажу, что нужно снижать скорость до 30 км/ч. Но ошибки при выборе скоростного режима – одна из главных причин ДТП. При изменении окружающих условий меняется контроль над ситуацией. Наверное, не стоит ехать со скоростью 90 км/ч даже на объездной дороге и улице Федюнинского», — сказал Миллер.

О том, что снижение скорости автотранспорта в городах позволит снизить смертность в ДТП, много лет пишут различные урбанисты, в том числе известный блогер, архитектор Илья Варламов. Он призывает власти городов ограничить скорость автомобилей 30 км/ч. Чтобы водители соблюдали ограничения, Варламов предлагает, по примеру европейских городов, устраивать на дорогах искусственных сужения и «островки безопасности» для пешеходов, чтобы водители просто физически не могли разгоняться.

Ранее Варламов неоднократно критиковал Тюмень за планы строительства магистралей непрерывного движения, надземных пешеходных переходов и развязок. Такой путь развития города блогер считает тупиковым и направленным на то, чтобы совсем изгнать пешеходов, в том числе инвалидов, с городских улиц.

Рубрики: Общество, Тюмень, Экономика. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

842
Просмотры:
9
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑