Тюменские власти потратят на пиар туризма в 12 раз больше, чем на сам туризм

Опубликовано: 6 ноября 2021, 11:38 | Служба новостей ТюменьPRO

Тюменские власти планируют потратить на рекламу регионального туризма больше, чем на сам туризм. Расходы будут больше в 12 раз и речь идет о сотнях миллионов. Информация об этом содержится в проекте регионального бюджета на 2022-2024 годы.

На развитие внутреннего и выездного туризма власти Тюменской области за три ближайших года планируют потратить 555 миллионов рублей. Каждый год на эти нужды планируют выделять  по 185 миллионов. Из них 19 млн планируется потратить на мероприятия, реализуемые Агентством туризма и продвижения Тюменской области, 10 млн – на оказание поддержки субъектам туристской индустрии. 129 миллионов потратят на распространение информации о туристическом потенциале региона, а это в 12 раз больше, чем сама поддержка туризма.

«Из них:14,3 млн – на проведение презентации туристских ресурсов Тюменской области на внутреннем и внешнем рынках, 83,9 млн – на проведение медиакампании по продвижению туристских услуг, 1,8 млн – на установку знаков дорожной и туристской навигации, 3 млн – на разработку и изготовление имиджевой и сувенирной продукции, 8 млн – на мобильное приложение Visit Tyumen, 10,4 млн – на организацию и проведение информационных туров, 5,1 млн – на размещение в СМИ данных о туристических ресурсах Тюменской области, 2,8 млн – на изготовление брошюр, путеводителей, справочников о сфере туризма», – сообщается в документе.

Кроме того, 12,2 млн планируется потратить на  финансирование расходов по организации и проведению курсов повышения квалификации для специалистов в сфере туристской индустрии.  А на продвижение национального туристического проекта «Императорский маршрут» – 635 тысяч рублей.

Рубрики: Общество, Политика, Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

39
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑