Тюменцы мечтают открыть свой бизнес в сфере услуг, развлечений и финансов

Опубликовано: 25 февраля 2022, 10:39 | Служба новостей ТюменьPRO

Исследовательский центр Зарплаты.ру провёл опрос и выяснил, что большинство респондентов хотело бы иметь свой бизнес. При этом участники опроса боятся финансовых сложностей и новых локдаунов.

Опрос проводился с 15 по 21 февраля среди 1830 россиян в возрасте от 18 до 55 лет — в том числе и из Тюменской области. Согласно результатам исследования, более 40% опрошенных мечтают открыть своё дело. Из них 20% респондентов настроены стартовать с бизнесом уже в 2022 году, 63% — собираются заняться собственным проектом в течение двух-трех лет.

Участники опроса в подавляющем большинстве предпочли бы запустить своё дело в тех сферах, в которых пока работают по найму:

услуги — 24%
продажи — 13%
розничная торговля — 11%
бухгалтерия, финансы — 9%
искусство и развлечения — 5%

Из всех желающих открыть бизнес созданием денежных накоплений озаботились 34%, начали анализировать рынок и конкурентов — 20%, готовят бизнес-план — 17%, прописывают концепцию проекта — 13%.

По мнению респондентов, помешать открытию бизнеса могут:

нехватка в финансировании — 46%
новые ограничения для предпринимателей из-за коронавируса — 32%
ошибки в прогнозах по выбранной модели бизнеса — 10%

Проблем с деньгами больше всего боятся потенциальные предприниматели младше 30 лет, возможных неудобств из-за внезапных локдаунов и дополнительных законодательных ограничений опасаются люди старших возрастных групп.

Рубрики: Тюмень, Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

13
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑