Количество резюме в Тюменской области выросло на 17% за год

Опубликовано: 16 июня 2022, 16:00 | Служба новостей ТюменьPRO

Служба исследований hh.ru, российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, проанализировала более 60 тысяч активных резюме в Тюменской области, и выяснила, какую работу чаще всего ищут жители региона и на какую зарплату рассчитывают. Оказалось, что в регионе количество активных резюме в мае 2022 года выросло на 17% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составило 60,7 тысячи штук. Это 15 место среди регионов России и 1,4% от всех резюме в стране.

Самой активной категорией соискателей в Тюменской области стали представители профессиональной сферы «Начало карьеры, студенты» — на них приходится 27% всех майских резюме. На втором месте – «Продажи» (12%), на третьем – «Административный персонал» (9%). Также в топ-10 самых популярных у соискателей сфер вошли «Производство» (7% резюме), «Строительство, недвижимость» (6%), «Транспорт, логистика» (6%), «Бухгалтерия» (5%), «ИТ, интернет, телеком» (4%), «Рабочий персонал» (4%) и «Маркетинг, реклама, PR» (3%).

Средняя заработная плата, на которую претендуют соискатели из Тюменской области, по итогам мая составила 46 129 рублей, что на 16% ниже, чем ожидания по России в целом (54 970 рублей).

На наиболее высокую зарплату в регионе претендуют соискатели из профессиональных сфер «Добыча сырья» (67 282 рубля), «Высший менеджмент» (61 144 рубля) и «Строительство, недвижимость» (60 914 рублей). Самые низкие зарплатные ожидания – в сферах «Административный персонал» (37 702 рубля), «Консультирование» (37 666 рублей), «Домашний персонал» (36 800 рублей).

Рубрики: Тюмень, Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

27
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑