Каждый второй тюменец планирует пройти обучение без помощи работодателя

Опубликовано: 27 июня 2022, 11:30 | Служба новостей ТюменьPRO

Каждый второй тюменец хочет пройти курсы или тренинги в течение ближайшего года. Самая популярная цель обучения — повышение профессионализма. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob, проведенном с 27 мая по 23 июня, приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из Тюмени.

53% тюменцев планирует самостоятельно (не за счет работодателя) пройти профессиональные тренинги, курсы повышения квалификации, обучающие семинары или получить дополнительное образование в течение ближайшего года. Чаще всего целью обучения называют улучшение профнавыков (44% из числа желающих пройти обучение). По 29% надеются с помощью курсов достичь нового уровня саморазвития или сменить работу. 14% рассчитывают повысить свой уровень доходов, 5% — вырасти в должности.

Женщины делились планами пройти обучение в течение ближайшего года чаще мужчин (52 и 42% соответственно). Чем старше горожане, тем меньше среди них желающих проходить курсы (61% среди молодежи до 24 лет и 46% среди тех, кому более 45-ти). Количество желающих обучаться за свой счет растет с увеличением уровня доходов опрошенных: 39% среди респондентов с зарплатой до 30 тыс. руб. и 64% среди граждан с доходом от 80 тыс. руб. в месяц.

28% тюменцев не планируют обучаться за свой счет в течение ближайшего года. Чаще всего причиной отказа являются финансовые трудности (55%). Каждый восьмой уверен, что уже обладает необходимым багажом знаний (12%). Каждому десятому на обучение не хватает времени. 8% не видят смысла повышать квалификацию.

 

Рубрики: Тюмень, Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

28
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑